Главная » Статьи » Устройство автомобилей » Устройство автомобиля

Сцепление

Сцепление

Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

Сцепление служит одновременно для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения.

Временное  разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение – после переключения передач и при трогании автомобиля с места, при этом при помощи сцепления осуществляется разгон автомобиля.

На автомобилях широко распространены однодисковые и двухдисковые фрикционные сцепления. Многодисковые фрикционные сцепления применяются очень редко на тяжелых грузовых автомобилях.

Однодисковое сухое сцепление – фрикционная муфта, в которой для передачи крутящего моменты применяется один ведомый диск.

 

Автоматический привод сцепления

В условиях города с интенсивным движением транспорта водителю автомобиля приходится выключать сцепление до 600 раз на 100км пути, что очень усложняет его работу по управлению автомобилем.

Сцепление с автоматическим управлением полностью освобождает водителя от физических услилий. При таком сцеплении отсутствует педаль в приводе, и автомобили называются автомобилями с двухпедальным управлением (тормозная педал и педаль подачи топлива).

Схема электроваккуумного автоматического привода сцепления

Категория: Устройство автомобиля | Добавил: makc-avto (01-Апр-2019)
Просмотров: 875 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 21-Дек-2024
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz
Makc-Avto Контакты:
Адрес: Екатеринбург Академический р-н
Телефон:+7 909 012–33–33, Электронная почта: makcavto2017@yandex.ru
Анализ веб сайтов