Главная » Статьи » Устройство автомобилей » Устройство автомобиля |
СцеплениеСцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными, гидравлическими и электромагнитными. Сцепление служит одновременно для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения. Временное разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение – после переключения передач и при трогании автомобиля с места, при этом при помощи сцепления осуществляется разгон автомобиля. На автомобилях широко распространены однодисковые и двухдисковые фрикционные сцепления. Многодисковые фрикционные сцепления применяются очень редко на тяжелых грузовых автомобилях. Однодисковое сухое сцепление – фрикционная муфта, в которой для передачи крутящего моменты применяется один ведомый диск.
Автоматический привод сцепленияВ условиях города с интенсивным движением транспорта водителю автомобиля приходится выключать сцепление до 600 раз на 100км пути, что очень усложняет его работу по управлению автомобилем. Сцепление с автоматическим управлением полностью освобождает водителя от физических услилий. При таком сцеплении отсутствует педаль в приводе, и автомобили называются автомобилями с двухпедальным управлением (тормозная педал и педаль подачи топлива). Схема электроваккуумного автоматического привода сцепления | |
Просмотров: 875 | |
Всего комментариев: 0 | |